Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 22 апреля 2021 г.

В переходе подземном четко...

 

В переходе подземном четко
ты, цыганка, кричала мне вслед:
«Дай, тебе погадаю, красотка!»
Но я тихо ответила: «Нет!»

Не подумай, мне денег не жалко.
Я скупой средь людей не слыву.
Просто я угадала, гадалка,
что мне Жизнь поднесет наяву.

Я к несчастью ли, к счастью – упряма.
(Только, может быть, это зря? –
ведь бубновая выпала дама
на червового короля).

И когда (хоть кричи хриплым криком!)
лягут раны на дно души,
мне вонзит кто-то в спину «пики»,
как отточенные ножи.

Впереди упадут туманы,
и утонет в них всё окрест,
и на чем-то таком желанном
я с размаху поставлю крест. 

 

© Виктория Тищенко

 

Дата создания стихотворения: 1990 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий