Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

вторник, 27 апреля 2021 г.

Всё красные крыши - бубновая масть...

 

...всё красные крыши бубновая масть.
А воздух сиренево-фрезов.
Ах, Вильнюс, бывала я здесь только раз,
и то между прочим проездом.
 
На площади душной была толкотня
(мякиной дорожной усталость).
Ответила тихим приветствием я
на мило-журчащее: «Лабас...».
 
Растаял пломбир лёд с двузначащим «аз»
в неласковом том девяностом.
И мама спросила меня, удивясь:
«Откуда ты знаешь литовский?»
 
Не знала ответа... И странное: «Вот.
Откликнулось что-то...».
Сигналя,
умытый автобус увёз на курорт
к источникам Друскининкая.
 
Теперь всё смешалось: и Вильнюс, и гул
дождя, крыш поднебник неплоский.
А всё ж разгадать до сих пор не могу,
откуда я знала литовский.
 
© Виктория Тищенко
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий