Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

 Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много. 
 
 Дорогие друзья! Спасибо вам за то, что читаете мои стихи. 
 
Как вы знаете, я пишу стихи давно. Самая обширная подборка моих стихотворений и поэм представлена на сайте poezia.org. На данном блоге я публикую не только новые произведения, но и выкладываю написанное ранее: хочу наполнить этот блог стихами и прозой разных лет.

Я решила ускорить этот процесс и опубликовать здесь большинство своих стихов в ближайшие 2-3 недели. В связи с этим ежедневных публикаций будет изрядное количество. Затем публикации будут появляться в прежнем темпе.

Заранее спасибо за понимание - и очень признательна вам за то, что остаётесь со мной,

ваша,
 
Виктория Тищенко

PS. Дополнение от 27.04. Друзья, я не успеваю уложиться в 2-3 недели, поэтому время "участившихся публикаций" увеличивается. Ведь помимо произведений прежних лет, я публикую и свои новые стихи. Плюс публикация архива оказалась делом невероятно сложным: каждая строка словно «пробивается» наново. Однако я надеюсь выложить бОльшую часть своего архива до конца лета. Спасибо Вам!

4 комментария:

  1. Good luck to you Dear friend! I am sure you get succeed there. Have a wonderful day

    ОтветитьУдалить
  2. И это правильное решение. Блог по типу архива, в котором,в отличие от других ресурсов, всё. На других, как правило, лучшее, в блог как полное собрание сочинений в авторской редакции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за поддержку и за терпение!) В ближайшее время будет вал, затем все вернется на круги своя )

      Удалить