Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 21 апреля 2021 г.

Был вечер... Я брела сутулясь...

 
Был вечер... Я брела сутулясь.
Шаги стучали полой тыквой.
Не помнила названий улиц:
я к ним давно уже привыкла.

Шли женщины... Пальто как робы.
Шли... возраст?.. как и я, сутулясь.
Шли, словно каменные горы
несли в оранжевых баулах.

Был воздух словно изрешечен
пустым дождем. И ветер хлесткий
на лицах ребрами пощечин
чертил кресты и перекрестки.

Так, день за днем, в плаще нелепом
...из года в год, из ветра в ветер...
бреду. Давно была бы пеплом
ненужным здесь, когда б не дети. 
 
© Виктория Тищенко
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий