Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 29 апреля 2021 г.

Самые плохие стихи

 (оптовая пародия на...)
 
 
Уж скоро вечер на дворе.
А я тебя всё жду.
Ну что ж ты не идёшь ко мне?
Я так тебя люблю.

На сердце горечь жжёт обид.
Луна уже взошла.
Душа прекрасная болит.
Сломались два крыла.

А так хотелось под луной
послушать вновь мотив.
И в танце выспреннем с тобой
весь сбросить негатив.

Настала ночь и дождь пошёл.
Но я тебя всё жду.
А ты сегодня не пришёл.
Я так тебя люблю.
 
© Виктория Тищенко
 
Немного об истории создания. Данное стихотворение-пародия написано специально для конкурса сайта poem4you "Конкурс намеренно плохих стихов".
 
Согласно условиям этого состязания, нужно было создать творение, в котором отразился бы весь ужас современной "графоманской" литературы. Так сказать, образцовый пример для учебника "Как не надо писать стихи". Показать самое дно стихоплетчества такое, чтобы "снизу уже не стучали".
 
При этом, согласно тем же условиям, нужно было проявить артистизм. Пародия не должна была выглядеть таковой. Она обязана была производить впечатление "естественных стихов" как будто автор всерьез уверен в значимости написанного. (Вот почему вариант "Луна совсем взошла" был мной отметен, как слишком явно-пародийный. Осталось нейтральное "Луна уже взошла").
 
Участие в этом конкурсе показалось мне любопытным. Во-первых, совпало с моей стадией критического переосмысления литературы в стиле "что такое хорошо, что такое плохо". (Периодически я устраиваю себе такую перезагрузку). Во-вторых, просто доста... (надоели) бездарные стишки, которые я часто вижу и в соцсетях, и (увы!) на литературных сайтах. А в-третьих, это самый оригинальный поэтический конкурс, в котором я когда-либо принимала участие. Все сражаются за лавровый венок Лучшего. А вот приз "кто напишет хуже всех" такое я встретила впервые!
 
Несмотря на то, что организаторы предоставляли авторам полный простор для творчества (можно было, например, спародировать какой-нибудь безумный псевдоноваторский верлибр), я обратилась к жанру именно примитивной псевдопоэзии а-ля "зато с душой". Почему? Да потому что подобные стишки чаще всего мелькают в лентах Фейсбука (порой в обрамлении котиков и чашек кофе). Они срывают рекордное количество лайков. Их авторы собирают тысячи (а то и миллионы!) подписчиков. И подобные стишонции находятся на ключевых позициях в Youtube по ключевому запросу "стихи", обгоняя великие произведения классиков.
 
Итог 5 место в конкурсе!
 
Даешь миллион фолловеров, полмиллиона просмотров ежедневно и топовое место в Ютубе! Ведущие каналов "Стихи до слез (крокодильих)", "У душу!", "Стиши за жисть" и т.д., пишите, не стесняйтесь! (Беру недорого) :) :) :)
 
Все случайные совпадения в тексте пародии являются случайными. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий