Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

суббота, 24 апреля 2021 г.

Где моё тело?

 
Где мое тело?
Душа отболела,
легкою стала,
как не страдала.
Где мое тело?
Тонкое тело,
тело, которое я потеряла.

В ад – не пускают,
в рай – не пускают,
нету мне входа
в Вечное Царство.
Не понимают,
не принимают –
вот она, плата за самоуправство.

Светятся окна
вечером в доме;
третий этаж,
полосатые шторы.
Это знакомо,
слишком знакомо,
болью стучится ко мне – но которой?

ТО отлетело.
Где мое тело?
Нет, не нашла его,
как ни искала.
То ли кипело
веткою белой,
то ли алело
ягодой спелой
тонкое тело,
легкое тело,
тело, которое я потеряла. 
 
© Виктория Тищенко
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий