Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 22 апреля 2021 г.

Мой адрес

 
Вдали от гаражных объедков
живу, завернувшись в туманы,
на сто тридцать пятой ветке,
у самой макушки каштана.

Гнездо пусть мое недовито,
но с каждым шагающим часом
я птичкина - Тищенко Вита
в нем вся расцветаю от счастья.

С пастельной зарей просыпаюсь*),
пою, щебечу неустанно.
(Хотя я порой и спускаюсь
в ларек. Например, за сметаной).

И даже алмазною клеткой
не сманите – на постоянно –
со сто тридцать пятой ветки,
с небесной макушки каштана. 
 
© Виктория Тищенко
 
Дата создания стихотворения: 2003 г.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий