Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

пятница, 30 апреля 2021 г.

Мои победы в нескольких поэтических конкурсах: 1, 2, 3 места и приз зрительских симпатий

Друзья, заканчивается апрель. Несмотря на нахлынувшие холода (когда и снег порой срывался!), сей месяц-Лель уложился в срок и выполнил свое задание по пробуждению Природы. Сейчас вовсю цветут белокипенные сады, наполняя воздух сладостным благоуханием вишен. А я хочу поделиться с Вами радостью мои стихи победили в нескольких поэтических конкурсах.
 

 Начну с моих достижений на сайте Литпричал. В состязании, посвященном самому роматичному времени года, мое стихотворение "Четыре десятка наивно-расхлябанных вёсен" заняло 2 место. Подробности посмотреть здесь Литпричал Конкурс "Дыхание весны". Стихотворение можете прочесть здесь. Я его написала в 2015 году. Казалось
недавно. А уже шесть лет прошло. Воистину: ветер не успеет долететь до края калитки а тебе уже "за"...
 
Результаты следующего конкурса "Язык цветов", проходившего на этом же сайте, меня потрясли. У меня целых 2 победы!!!

1 место заняло мое стихотворение "Ах, маки-маги в пепельной траве...". Читайте его тут.

Серебряную медаль получило стихотворение "Какие подсолнухи!". Его можете прочесть здесь.
 
В итоге у меня 1700 новых пиастров и Золотой аккаунт на месяц. :)
 

 Немного юмора. В весьма несерьезном (по тематике), но суровом (по подходу жюри) конкурсе сайта msrp.ru.com "Финт ушами-4" мое стихотворение "Купидону" заняло третье место! (В номинации "Шутки Амура. Пикантная история"). Ознакомиться с ним можете тут.

И ещё на одном конкурсе - "Цветные стихи. Апрель 2021" (сайта poem4you) мое стихотворение "Философов в юбках на любят" получило приз зрительских симпатий. А по очкам заняло 4 место. Оно опубликовано здесь.

Вот так лепестками победы осыпал меня апрель.

Спасибо Вам за то, что прочли этого пост.

Оставайтесь со мной! :)

Ваша,

поэтесса Виктория Тищенко
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий