Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 8 октября 2014 г.

Морозник

Вы это серьезно?
Довольно шутить!
Цветы на морозе
способны цвести?


В кристаллах белесых,
один в вышине
алеет морозник
на белом окне.


Метель, половинясь,
дробит все подряд.
На улице минус,
мороз-рафинад.


Что, жизнью исхлестан? -
Будь счастлив вдвойне:
ты вспомни морозник
на белом окне.


И плюнь ты на возраст…
К шестидесяти? –
Цветы на морозе
способны цвести!


© Виктория Тищенко

 

Примечание. Специальное сообщение для всех Сонек Золотых Ручек: данное стихотворение зарегистрировано в Государственном агентстве авторских и совместных прав в 2004 году. Оно является частью официально зарегистрированной рукописи "Виктория Тищенко. Стихи 2002 - 2004". У меня есть официальное Свидетельство о том, что я являюсь автором этого произведения. 

При цитировании (полном или частичном), в том числе на блогах и в других местах указание моего авторства обязательно! Коммерческое использование (в том числе и подпись под Вашими поделками) без согласования со мной запрещено. Хотите получать прибыль от моего стихотворением делитесь. Это касается абсолютно всех моих произведений, опубликованных на данном блоге и не только о нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий