Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 31 марта 2021 г.

Две победы в поэтических конкурсах: 1 и 3 место в конкурсах Литпричала

"Ах, Масленица, шум-нарядница..." (с) я. Друзья, поздравьте меня с двумя новыми достижениями! Мое стихотворение "Масленица" заняло 1 место в одноименном конкурсе на сайте Литпричал. Информация здесь Итоги конкурса Масленица.
 
 
Поэтесса Виктория Тищенко победила в двух поэтических конкурсах

А пока я праздновала победу, прилетела новая чайка с радостной весточкой. На другом поэтическом ристалище от этого же сайта конкурсе с выразительным названием "Отчего и почему" у меня бронзовая медаль! Понравилось мое стихотворение "Лунная песенка", которое заняло третье место. Подробности тут Итоги конкурса Отчего и почему.
 
Итого у меня  700 и 300 корабельных рублей. Плюс золотой аккаунт на месяц.
 
Мои стихи можете прочесть здесь:
 
 
 
Всем огромное спасибо!
 
Счастья Вам!
 
Ваша,

Виктория Тищенко
 

4 комментария:

  1. Поздравляю! Только успеваем вас поздравлять! И это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам сердечное за теплое слова! Очень приятно, когда твои стихи ценят ) Я лет 5 "отдыхала" в литтусовок и вот теперь вернулась)

      Удалить