Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

суббота, 13 марта 2021 г.

Две победы в поэтических конкурсах сайта Литпричал

Друзья мои, снова хочу поделиться с Вами радостью. Щедрая весна, только начавшись, преподнесла мне лавровую ветвь и не одну. Недавно я узнала, что мое стихотворение "Милонга" (его Вы можете прочесть здесь) заняло 2-е место в конкурсе сайта Литпричал "Жизнь в ритме танца". Неожиданно и приятно. Получила 500 корабельных рублей, а также "Серебряный аккаунт" и «Бронзовый аккаунт»  на месяц на этом сайте, ура!

Поэтесса Виктория Тищенко победила в двух поэтических конкурсах

 

...А пока готовила это сообщение еще одна неожиданная новость. Сегодня я увидела себя в списке победителей конкурса "Февральский снегирь", проводившегося на этом сайте.  Согласно подсчетам голосов, мое стихотворение "Снегирь" (его можете прочесть вот здесь) заняло 3 место!

Примечательно, что это стихотворение я написала благодаря такому конкурсу. Информация об удивительных красногрудых птицах зимы, которых мне так и не довелось до сих пор увидеть вживую, стала отправной точкой для создания стихотворения. Мое двойное Спасибо организаторам этого конкурса и администрации сайта Литпричал: благодаря Вам я написала это своё произведение.

Поэт Виктория Тищенко - победитель литературных конкурсов

 

Ведь в конечном счете неважно, кто становится на "поэтоолимпийский пьедестал почета" и получается медали. Победителем таких состязаний становится Поэзия! Ей Виват!

А здесь Вы можете перейти на мою страницу Литпричала.

Ваша,

Виктория Тищенко

4 комментария: