Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 7 марта 2021 г.

Срывать цветы чужие без оглядки...

 

Срывать цветы чужие без оглядки
у нас в культуре стало быть, в крови.
В боль написала я «стихи про маки»
моею кровью полные, мои.
 
Снег сыпал мертвой азбукою Морзе
в сквозную мглень, бил губы на бегу.
В моём блокноте вырос мой морозник,
презревший пылко пришлую пургу.
 
Но позабыла я: чужие лозы
кладут в ладошки ох сверлящий зуд.
Мои «стихи про маки», мой морозник
теперь в чужих аккаунтах цветут.
 
Срывают лайки, ловят ловко оды
и рейтинг свой растят: за раз раз в пять.
Но в чьи ничком прокрались огороды,
фанатам признаваться не хотят
 
«мичуринцы». В селекции им лучше
немым цветком присвоить чей-то труд.
Друзья мои, пишите про колючки
такие строчки точно не сопрут.
 

© Виктория Тищенко

 
 
Мои стихи, о которых идет речь в этом моем стихотворении, можете прочесть здесь:
 
 

Все ссылки кликабельные. 
 
Стихотворение "Морозник" было впервые опубликовано в 2007 году на сайте Литсовет (litsovet.ru). До этого я читала его на киевских литературных встречах и собраниях поэтических клубов. Мое стихотворение "Ах, маки-маги в пепельной траве" было впервые представлено на моем блоге "Стихи Виктории Тищенко", то есть на данном web-ресурсе.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий