Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 7 марта 2021 г.

Ласточка

 
Народная мудрость пословиц листвой
гласит: «Не зарекайся от тюрьмы да сумы».
Но я говорю: «Не зарекайся от ссор,
поскольку безгрешен только Бог. А мы...».

Пусть в доме царят покой, тишина –
порой в нем разведку проводит развод.
Так пробует берег на вкус волна,
с шипеньем пены подавшись вперед.

И нас захлестнуло – в один из дней,
когда сжала горло сомнений сумять,
ты словно защиты искал моей,
а я стала в чем-то тебя обвинять.

За слово слово – накат беды.
Хотя и ничтожен казался шторм,
погибнуть от бури в стакане воды
можно, сделавшись меньше душой.

Не буду лепить грязью груз деталей
(кому понравятся клочья склок?!).
Я вышла из комнаты
сгусток боли....
И пульс готов был прорвать висок.

Вдруг наверху, в самом дальнем углу,
где ветер свои разминает бока,
раздалось хлопанье крыльев: в плену
томилась ласточка
в мешке «душника»!

Размолвка забыта. Ты сорвал решетку –
и птица свободная скрылась в окне.
Словно вздохнуло грудью широкой
счастье, метавшееся в западне!

На месте раны застыл алебастр.
Дом серебрится, лучист и нов.
А мы друг другу скажем не раз:
«Ласточки могут спасать любовь!»

Но все же я знаю: идиллии нет.
И ласточка в сини высот поет,
что в ссоре любой наступает момент,
когда ничто любви не спасет... 
 

© Виктория Тищенко


Дата создания стихотворения: 2007 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий