Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

понедельник, 22 февраля 2021 г.

Ура! Победа! 3 место в Поэтическом конкурсе "Души прекрасные порывы"

Друзья, поздравьте меня с победой! Мое стихотворение "Белый платок" заняло 3 место на конкурсе "Души прекрасные порывы", который проходил здесь конкурс Души прекрасные порывы.

 


Конкурс был организован Международным союзом русскоязычных писателей. Я недавно зарегистрировалась на этом сайте. Вот моя страничка на msrp. И уже такая приятная новость!

Безусловно, Поэзия не фигурное катание. И не водное поло. В оценке поэтического мастерства нет и не может быть никаких четких критериев. Каждый Поэт приносит в этот мир что-то своё. И... как говорил классик, "большое видится на расстоянье". Но побеждать всегда отрадно.

Мне очень приятно, что по словам того же классика, которого Вы узнали "и моё степное (я родилась в Днепропетровске) пенье сумело бронзой прозвенеть"!

Стихотворение "Белый платок" я написала в 1997 году. Оно было опубликовано в моих книгах "Вечерний перекресток" и "Чудеса", а также в нескольких литературно-художественных изданиях.

И, конечно же, оно представлено на данном блоге. Прочесть его можете здесь Виктория Тищенко Белый платок.

Всем счастья!

Ваша,
Виктория

6 комментариев:

  1. Виктория, поздравляю тебя с высокой оценкой! Желаю тебе творческого поэтического вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, вы - молодец! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, поздравляю! 🌷🌷🌷 Дальнейшего Вам творческого успеха. И новых произведений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, огромнейшее спасибо Вам за поздравление и за теплые пожелания!)

      Удалить