Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 25 февраля 2021 г.

Не любит менять обличья...

***
 
Не любит менять обличья
дорога рутины. Но!
Есть в жизни моей обычной
светящееся окно.
 
В неоново-яркой связке,
где что ни окно двойник...
Его отличу я сразу
от сотен других таких.
 
Ноябрь хлынет мутным штормом,
смешает и ночь, и день.
Мелькнет как поправит штору
другой тонкорукой тень.
 
Она стала Первой вскоре...
Но я-то была первей.
И можем мы с ней поспорить,
которой окно «моей».
 
А, может, ошибка вышла
Он в доме чужом давно.
...Есть в жизни моей обычной
оранжевое окно.
 

© Виктория Тищенко

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий