Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Тени на стене – обман...

Тени на стене – обман,
чьи-то тайные причуды.
Кто-то волю дал рукам
и к губам приблизил губы.
 
Коль в ночи заметишь тень –
обнялись два силуэта
ты глазам своим не верь:
это розыгрыши света…
 
…Друг от друга далеко
мы друг с дружкою ругались.
Тени? – ласково, легко
на сырой стене сближались
 
поцелуями… И мне
так хотелось – нет сомненья!
чтоб, как тени на стене,
сблизились мы в то мгновенье.
 
© Виктория Тищенко
 
Дата создания стихотворения: 1993 г.


2 комментария:

  1. Виктория, здравствуйте!
    Хорошее стихотворение, понравилось. Удивилась, посмотрев на дату создания. 1993 год, 28 лет назад. Это сколько же лет Вам было? Вы мне кажетесь такой молодой очаровательной девушкой...Стихи рано начали писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам большое за двойную похвалу. Как автору мне очень приятно услышать высокую оценку моего стихотворения (пусть даже раннего!). Ну и как женщине мне также отрадно слышать комплимент )

      На самом деле мне 47 лет (я на странице "Обо мне и моем творчестве" указала год своего рождения). Писала стихотворение, когда мне было 20 лет. Фото не слишком новое. Как я сейчас выгляжу, Вы можете узнать, посетив мой бьюти-блог beauty4fem.blogspot.com В постах на нем я иногда публикую свои новые фотографии - например, показывая образы с одеждой.

      Буду рада Вашим визитам!

      С теплом,
      Виктория

      Удалить