Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 4 февраля 2021 г.

Форосское чудо

 

Над пыльным простором Фороса,
где яйлы снимают свой щит,
у края крутого утеса
старинная церковь стоит. 
 
И бьют ее сильные ветры,
но держат святые кресты.
Так каждого Светлая Вера
спасет у последней черты.
 

© Виктория Тищенко
 
 
Форосское чудо, Виктория Тищенко, стихи, духовная лирика
Храм Воскресения Христова над поселком Форос, фото: pixabay, свободный доступ


6 комментариев:

  1. Церковь красивая. Всего несколько строк, в них главная суть! Здорово! Интересно, к утёсу подъёмы какие? Я так понимаю, Вы там были, Виктория?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь! Спасибо Вам большое за высокую оценку моего стихотворения!

      В самой церкви я не была, но мимо проезжала (снизу) неоднократно. Это даже чувствуется по стихотворению: если смотреть на Церковь снизу, впечатление колоссальное. Кажется, будто Церковь застыла у края пропасти... Снимок (я взяла его в интернете) даже не передает этого ощущения, хотя фото очень хорошее.

      Как таковых подъемов, думаю, нет: скала очень крутая. Разве что профессиональные скалолазы возьмут этот утес. Но, думаю, к ней есть подъезды: наверняка по дороге со стороны Севастополя или по верхней дороге со стороны Ялты. Туристы туда часто ездят...

      Удалить
  2. Виктория, какие у вас чудесные стихи! А про кошек вы пишите? Увидела у вас стихи о собаках, а про кошек нет. Хотелось бы опубликовать ваши стихи и в моем Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое за комплимент и за высокую оценку моих стихов )

      Да, конечно. У меня даже есть посвящение конкретной кошке по кличке Кассандра (ее уже нет, ведь стихотворение было написано мной еще в 90-х). Только что выложила его на блоге! А вообще образы котов и кошек у меня встречается часто в стихотворениях. Например, вот в этом https://stihi-lubov.blogspot.com/2020/12/zheltoglazii-vecher.html или вот здесь: https://poezia.org/ru/id/7359/ У меня очень много стихов, постепенно буду из выкладывать здесь, на обоих своих поэтических блогах. Буду рада, если прочтете )

      Удалить