Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Нефартовый игрок

 (пародия на стихотворение Ю. Симбирской "Мне теперь совсем не скучно", другой вариант названия: "Играем")

 
ОРИГИНАЛ:
 
Мне теперь совсем не скучно.
Мы со скрипкой неразлучны.
Целый день, щека к щеке,
мы играем в уголке.
 
Ю. Симбирская https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_skripku.html 
https://bibliogid.ru/archive/pisateli/literaturnyj-salon/2146-yuliya-simbirskaya-stihi

 

МОЯ ПАРОДИЯ:

 

День пришел туманом зыбким,
перемешанный тоскою.
Поиграю я со скрипкой
в уголке к щеке щекою.
 
Что-то трону, где-то всуну.
Закутки крутые штуки.
Но... смычок застрянет в струнах.
И мне будет не до шуток.
 
Чем тебя так не устроил,
о, Создатель, ля мою,
коли стал я литгероем
во строфе Симбирской Ю.?
 
Есть громады строк великих,
есть не очень... так, на тройку.
Но играют в них НА скрипках
все нормальные герои.
 
Я же, плод чужой ошибки
(иль фантазии с чекою)
обречен играть СО скрипкой
в уголке щека с щекою.
 
© Виктория Тищенко

 

 

2 комментария:

  1. Классно. Полнее, чем оригинал. А на эту пародию ответ был, Виктория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!

      ПС Вы имеете в виду ответ на Хохме?

      Удалить