Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

понедельник, 31 мая 2021 г.

Поэтесса Виктория Тищенко: мои победы в литературных конкурсах в мае

Друзья, как Вы, возможно знаете: в этом месяце я именинница. 9 мая у меня был День Рождения. И Вы подарили мне чудесные незабываемые мгновения: в солнечном мае, напоенном пьянящими ароматами ландышей, сирени, черемухи и других чарующих цветов, я одержала победы в нескольких литературных конкурсах! Сегодня хочу поделиться своей радостью с Вами.

Победы в литературных конкурсах поэтессы Виктории Тищенко



Прежде всего о самом невероятном. Мне удалось получить призовое место в конкурсе... прозы. На литературном состязании "Помнит сердце, не забудет никогда...", посвященном Великой Отечественной войне, мой рассказ "Ведьма" занял второе место в номинации "Проза"! Для меня это очень ценное достижение, ведь я подхожу очень строго к своему творчеству и сильным прозаиком себя не считаю. Очень приятно, что уважаемое жюри рассудило иначе и сделало меня серебряным призером. Конкурс проходил на сайте msrp.ru.com. С результатами можете ознакомиться тут. Моя авторская страница здесь. А здесь можете прочесть мой рассказ Ведьма.

Также на этот конкурс я подала свое стихотворение об Эдуарде Асадове в номинацию "Поэзия". Призового места это творение не получило, зато вошло в сборник данного конкурса, приятно.
 
Две победы у меня на сайте poem4you. Мое стихотворение "Когда превращается спальня в пространный чертог" заняло второе место на конкурсе "От лица цветка". Итоги здесь. Само стихотворение читайте тут Когда превращается спальня в пространный чертог. А в конкурсе "Оригами. Май 2021" моё четверостишие "Блокнот исписан почерком кривым" стало бронзовым призером. Результаты этого состязания читайте вот тут. А здесь прочтите, пожалуйста, мое стихотворение Блокнот исписан почерком кривым. Моя авторская страница на поэм4ю находится здесь.

Еще две победы у меня на сайте Литпричал. Мои стихотворения "Опять весна везде волненье..." и "Вода неподвижна. Откуда возьмутся..." получили по третьему месту в конкурсах "Весенняя капель" и " С прилетом птиц". Итоги тут и здесь (тут видна моя награда за победу в конкурсе "С прилетом птиц..."). Накопила 600 дополнительных пиастров и стала обладателем "Бронзового аккаунта" на месяц. Мои стихи прочтите, пожалуйста, здесь: Опять весна везде волненье и Вода неподвижна Откуда возьмутся.


Наверняка, читая эту запись, Вы искренне удивляетесь: "Победа в поэтическом конкурсе? Мыслимо ли это?". И Вы правы! Все медальки это условно. Ведь, на самом деле, невозможно с достоверной точностью сказать, какое стихотворение лучше, а какое хуже, какой Поэт впереди, а какой "отстает". Ведь каждый Поэт индивидуальность. Ну в самом деле: кто красивее роза или ромашка, вишня или эвкалипт? Оценить невозможно! Критерий в оценке стихотворений может быть один: Поэзия или не-Поэзия.

Поэтому мои самые любимые конкурсы без призовых мест, а с отбором (например, в поэтический сборник).

И здесь у меня снова две победы!

В конкурсе духовной литературы "Радоница", проводимом на сайте "Писатели за добро", мои стихи вошли в шорт-лист номинации "Поэзия". Так, мои стихотворные строки отобраны для публикации в сборнике "Тропа к духовным родникам". Здесь можете прочесть шорт-лист. Но подробности сообщать пока рано: надо дождаться издания сборника. (Дополнение от 2 июля: сборник вышел в свет! - подробности на странице "Мои книги и публикации").
 

 

Кстати, на этом же сайте в другом конкурсе "Романтика дорог" (уже с призовыми местами) мое стихотворение "Ваза в парке близ Массандровского дворца" получило приз зрительских (читательских) симпатий. Итоги конкурса здесь. Спасибо, мне очень приятно! Прочесть стихотворение можно тут Ваза в парке близ Массандровского дворца.
 
 


А в издательстве "Союз писателей" мои стихи прошли конкурный отбор в сборник "Золотой томик поэзии. II" (подробности об издании читайте здесь). И к своему Дню Рождения я решила сделать подарок подарить свой авторский экземпляр... Но об этом пока тоже рано: нужно также дождаться выхода издания.

Вот таким теплым и солнечным получился для меня месяц май, невзирая на отнюдь не-майскую холодную погоду.

Спасибо Вам за то, что читаете мои стихи и рассказы.

Искренне Ваша,
 
поэтесса Виктория Тищенко
 
Поэтесса Виктория Тищенко, город Киев
Спасибо Вам, друзья!

 



4 комментария:

  1. Победа в поэтическом конкурсе это очень приятно, а когда их несколько это очень-очень приятно! Виктория, поздравляю тебя с признанием и желаю тебе творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Наталья, за теплые слова и за пожелания. Буду вдохновляться! Жизнью!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Виктория! Поздравляю вас с прошедшим днем рождения! Здорово участвовать в литературных конкурсах! Поздравляю! Вдохновения, вдохновения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за поздравления и за сердечные пожелания!!! Мне искренне приятно )

      С теплом,
      Виктория

      Удалить