Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

вторник, 11 мая 2021 г.

Петроглиф

На Севере белом, у кипенной пены,
где звёзды, как будто колючая соль,
остался петроглиф. Угасшей Вселенной
никем не разгаданный зримый пароль. 
 
Исчезнут и рек искорёженных русла, 
варяги и греки, и кипеж, и фарс. 
Но каменным гостем петроглиф-искусство 
далёким потомкам напомнит о нас.
 
 © Виктория Тищенко

6 комментариев:

  1. This thing can come very useful for many persons.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Виктория! Замечательные стихи!
    От всей души поздравляю, что Вы публикуете свои стихи и имеете сборник. Конечно, библиотека гимназии с удовольствием примет Ваш подарок. К сожалению, я уже не работаю в гимназии. Блог я веду, но материалы о библиотеке не публикую.
    Было бы проще, если бы Вы смогли переслать свой сборник на мой домашний адрес, а потом я передам библиотеке. Если я найду Ваш электронный адрес в Вашем блоге, сообщу. Если нет, на всякий случай мой электронный адрес: kishkunova_lf@mail.ru
    Большое Вам спасибо за стихи! Буду рада почитать их в сборнике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам большое за комментарий и за теплые слова!

      Конечно, уже написала Вам письмо на почту ) Лучше отвечайте на тот е-мэйл, с которого я Вам его отправила.

      Сборник не мой, он коллективный, там будет много разных авторов. Надеюсь, Вам и библиотеке понравится )

      С уважением,
      Виктория

      Удалить