Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 6 мая 2021 г.

Чуть бЕжит свет на зорях розовых

 
Чуть бежит свет на зорях розовых,
бежит, считая сотни зорь.
Позволь мне, опершись на тросточку,
однажды... 
              Постареть позволь.
 
Позволь, вслух путая наречия,
ворчать впришамок... Боже мой!
Не дай стихов моих соцветия
поправить старческой рукой.
 
Так в декабря студёном месиве
Природа исправлять берёт-
                                                   ся,
что весной накуролесила.
И создаёт кромешный лёд.
 
 © Виктория Тищенко

2 комментария:

  1. Виктория, мне очень понравилось это твое лирическое стихотворение.

    ОтветитьУдалить