Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 27 июня 2021 г.

Начинается любовь с буквы Я...

 

Эпиграф: «Начинается любовь с буквы "Я»
 Роберт Рождественский
 
«Начинается любовь с буквы "Я»,
заявил всем нам Поэт в свете дня.
Так изящно... Только шепчут цветы:
«Начинается любовь словом Ты...»
 
© Виктория Тищенко
 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Взаимно - Вам тоже большое спасибо, Ирина!

      Удалить
  2. Пожалуй, это правда! Любовь - когда о себе забываешь, а думаешь о другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам большое за ответ. Очень приятно, что мое вИдение оказалось Вам близким)

      Удалить