Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 9 июня 2021 г.

О, ирисы в лазоревых плащах...

 
О, ирисы в лазоревых плащах,
с крестами, чуть подтёкшими от влаги,
вы у безвестных рыженьких лачуг
несёте свои маленькие шпаги.
 
На старых клумбах строитесь в каре;
и слушаете наши разговоры.
Гордитесь же! Вы снова при дворе,
отставленные в прошлом мушкетёры.
 
Я поклоняюсь нежному листу
и капельке дождя, весьма весомой.
поскольку мне лазоревый к лицу
(пусть он почти исчез из лексикона
 
и так смешно звучит здесь и сейчас).
О, к вам склоняюсь с долькой благолепства
за то, что вы в лазоревых плащах
ещё храните наши королевства.
 
© Виктория Тищенко
 
Стихи об ирисе, стихи про ирис

 
 

5 комментариев:

  1. Красиво сказано, Виктория. Ирисы великолепны и заслуживают самых лучших восклицаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам сердечное, Любовь! Мне очень приятно, что Вы оценили мои стихи. И пусть всегда - для Вас - расцветают чудесные цветы. :)

      Удалить
  2. Such a beuatiful poem... Irisis are some of my favourite flowers and you caught so well its candor, its delicacy and its beauty.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful poem with beautiful flower picture. Thanks.

    ОтветитьУдалить