Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 30 июня 2021 г.

Мои победы в конкурсах поэзии: июнь

 Здравствуйте, друзья! Как Вы знаете, я в последнее время с головой окунулась в бурную реку современной литературной жизни. А основную её часть составляют конкурсы поэзии и прозы. Можно по-разному относиться к таким состязаниям, ибо они являются как и трамплином для творческих полетов, так и его антиподом. Трамплином потому что лавры вдохновляют. А тормозами  поскольку те же лавровые ветви на челе могут стать поводом для гордыни или ленности. Плюс, подавая произведение на конкурс, может возникнуть желание «нравиться», потрафить вкусам жюри — что перечёркивает саму идею творчества. Да и оценки поэтических произведений всегда условны. Как я уже говорила Вам, с математической точностью определить "лучшее" и "худшее" в Поэзии невозможно. Есть Поэзия или не-Поэзия. Точка. Тем не менее, поэтические конкурсы это наши реалии. Полностью игнорировать их не получится. (Или получится не у всех). После довольно продолжительного перерыва, о причинах которого рассказывала Вам в своих предыдущих записях, я решила снова принимать участие в подобных "соревнованиях". И сейчас хочу рассказать Вам о своих достижениях. С Вами поэтесса Виктория Тищенко: мои победы в конкурсах поэзии в июне 2021.

 
Для меня означенные "бодания рифмами" являются не только своеобразной проверкой на вш... на прочность. Но и «волшебным пенделем» (нечего расслабляться — думай, твори!), и источником вдохновения. Я часто узнаю на таких мероприятиях много нового, от чего перехватывает дыхание. А порой тематика созвучна моим мыслям и наблюдениям. Многие свои стихотворения в последние месяцы я написала как раз "на конкурс" то бишь для конкурсов, где требуется выкладывать новые, нигде не опубликованные работы. Таким "ключом бурлящим" для меня стал сайт poem4you. Специально для проводимых здесь турниров я сочинила несколько стихотворений. О своих успехах в мае я сообщала в этом посте.

А сегодня о моих победах в июне.
 
Поэтесса Виктория Тищенко

 

На поэтическом конкурсе, посвященном не избитой теме Суперновы (сверхновой звезды), мое стихотворение "Ветки сирени цветные глаза поколений..." получило первое место! С результатами конкурса можете познакомиться здесь Супернова Поэмчу. А стихотворение читайте тут Ветки сирени - цветные глаза поколений Виктория Тищенко.

Другое призовое место на этом сайте в июне заняло мое стихотворение "С меланхоличной грациею серн..." на конкурсе "Просто сирень" о главном кусте мая. Специфическим условием этого состязания было написать стихи на любую тему, но с обязательной рифмой к слову "сирень". В итоге у меня Бронзовая медаль (третье место). Результаты здесь Просто сирень Поэмчу. А стихи прочтите, пожалуйста, тут Виктория Тищенко С меланхоличной грациею серн

И, коль скоро заговорили об этом сайте, то специально для конкурсов я также написала в нынешнем месяце стихотворения "Майский сад. Пять тридцать на часах" и "Завещание". Призов за них я не получила, но ведь важен не кубок, а результат то бишь сами стихи. К тому же "Майский сад..." занял 4 место в конкурсе "Утро", то есть до победы не хватило чуть-чуть. А "Завещание" заслужило похвалу куратора конкурса "(В)водная июнь-2021". А здесь моя страница на Поэмчу.

На другом сайте Литпричал у меня тоже победа!
 
Виктория Тищенко поэтесса

 
 
На конкурсе "Семья главное в жизни!" мое стихотворение "Завязан бант осеннего тумана" заняло второе место. Итак, у меня Серебряный аккаунт на месяц и новые 500 корабельных рублей. С результатами конкурса можете ознакомиться тут Литпричал конкурс. А здесь читайте мое стихотворение Завязан бант осеннего тумана Виктория Тищенко.

И хочу рассказать Вам ещё об одном важном, очень значимом для меня достижении. В июне я стала финалистом поэтического конкурса "Пятая Стихия-2021" (Премии имени Игоря Царёва). Формально называть меня победителем, конечно же, нельзя конкурс продолжается. Но лично для меня выход в финал такого престижного мероприятия уже победа. Однако об этом конкурсе имени выдающегося поэта ХХ и ХХI веков Игоря Царёва следует написать отдельную статью. А пока с результатами выхода в финальный тур можете ознакомиться здесь Пятая Стихия. О конкурсе и о Поэте читайте здесь сайт Игоря Царёва.



И завершить свой пост хочу теплыми пожеланиями вам, мои дорогие читатели. Лето в разгаре пейте мёд солнечных впечатлений!

Спасибо Вам за то, что читаете мои стихи!

Ваша,

поэтесса Виктория Тищенко

Поэтесса Виктория Тищенко, Киев
Спасибо Вам, друзья!






 

2 комментария:

  1. Поздравляю, дорогая Виктория! Розу у вас очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам сердечное, Ирина, за поздравления! Мне от души приятно)

      ПС. Розы не мои, но фото мои)))

      Удалить