Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

понедельник, 25 января 2021 г.

Я берегла одно желанье...

 
Я берегла одно желанье,
чтоб загадать его тогда,
когда в осенние туманы
неслышно упадет звезда.
 
В косынке, в тоненьком плаще
за даль небес брела я в полночь.
И ветер, путаясь в плюще,
смеялся надо мной: «Бог в помощь!»
 
Усталый куст, бродяга-куст
валялся посреди дороги.
И травы сыпали на ноги
своей росы холодный груз.
 
Стояла долго я средь звезд,
осеннюю вдыхая сырость,
но не сбылось… но сорвалось…
видать, звезда моя разбилась.
 
Вся в комьях черная земля…
Замерзший тополь… Ветер колкий…
На стеклах капельки дождя,
как будто звездные осколки.
 
В отчаянье, в тоске глухой
сна не дождаться ночью поздней.
Гляжу на небо... Там - покой.
Кругом одни чужие звезды.
 
Но вдруг одна оторвалась
от своего в созвездье места.
И к горизонту понеслась
в туманы, в сырость, в неизвестность.
 
И вновь шепчу я вслед звезде...
.
.
.

...Я берегла одно желанье,
чтоб загадать его тогда,
когда в осенние туманы
неслышно упадет звезда.

 

 © Виктория Тищенко

 

Дата создания стихотворения: 1991 г. Публикуется в авторской редакции 2021 г.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Наталья! ...Я, кстати, изменила две строки на вариант, приближенный к моему раннему. А вообще сложно редактировать стихи юности. Очень сложно...

      Удалить