Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 6 мая 2020 г.

Никто никогда мне не скажет

Никто никогда мне не скажет,
что значит безмерное счастье,
какая таится прохлада
в углах обожаемых губ.
И это молчанье обяжет
самой познавать это счастье,
ловить откровение взгляда,
касаясь уверенных рук.
Никто никогда мне не скажет,
что значит безмерное горе,
жар-молния, бьющая крепость
стожальным своим языком.
И это молчанье обяжет
самой испытать это горе.
И будет раздавленным сердцем
казаться мне брошенный ком.
Никто ничего мне не скажет.
И будет мне это молчанье
дороже речей сладкопенных,
банальных, как высохший лист.
И это молчанье обяжет
самой, опровергнув молчанье,
всему находить объясненье.
И позже назвать это: Жизнь.

© Виктория Тищенко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий