Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

суббота, 23 мая 2020 г.

Пережила предательство твое

               Эпиграф: «Но только не последней каплей горя...»
                                          Уильям Шекспир, перевод С. Маршака

Пережила предательство твое.
Хоть старше стала на одно неверье.
Вранье с рифмовкой странной "воронье" –
так больно. Но еще не та потеря.

Переживу и зимы без тебя,
и не тобой разбуженные вёсны.
Стеклянный ломкий воздух октября,
где горизонт усталый сушит вёсла.

Переживу и проживу – юла,
запущенная в серенькие были.
Была бы графоманкой, приплела
чего-то про надломленные крылья.

Смех это всё красивое вранье,
дешевый спецэффект глухим тетерям.
Пережила предательство твое –
да, больно. Но еще не та потеря.

Но постучится новость-ворон: быть
на дне тебе (не жизни, а могилы) –
смогу такую горечь пережить,
на это у меня найдутся силы?

О, радости далеких дней вдвоем!
А счастье понимаем в полной мере?
Пережила предательство твое –
да, горько. Но еще не та потеря.

© Виктория Тищенко

2 комментария:

  1. Виктория, мне очень понравилось.Сильно. Простите, что пишу банально...Вот что-то такое ахматовское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Наталья, за такие теплые слова и за высокую оценку моего творчества. Прям, как бальзам на душу.

      Ничего банального в Вашем отзыве я не вижу - Вы написали то, что чувствуете.

      С теплом,
      Виктория

      Удалить