Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 7 мая 2020 г.

Блогеру (шуточное посвящение)

По мотивам песни «Это я была»

С рефреном:


“Это я была,

это я была,
это я была,
это я”

(Песня на чудесные стихи Татьяны Коршиловой, исполняла Валентина Толкунова — Светлая Память).


Мое стихотворение:

БЛОГЕРУ

Если вдруг ты увидишь подвижки отчета —
единичкою гордой с нуля.
И пойдёт посещаемость вверх отчего-то —
“Это я была,
это я была,
это я была,
это я”.

И когда АналитиксаГугл страницу
оживит колокольчик*, звеня.
И к тебе комментарий на блог постучится —
“Это я была,
это я была,
это я была,
это я”.

Но желаю, чтоб зА полночь или за пОлдень
шёл рунет на твои якоря*.
И когда к тебе уник* придёт миллионный —
“Это я была,
это я была,
это я была,
это я”.

© Виктория Тищенко 

———————————————————————————————————————————
*Краткий словарь терминов:
колокольчик — на странице ГуглАналитикс для владельцев ресурсов высвечиваются оповещения в виде колокольчика;
якоря — якорные ссылки;
уник (сленг) — уникальный посетитель. Так в СЕО-сфере называется посетитель, впервые зашедший на сайт за определенный промежуток времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий