Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

среда, 29 марта 2023 г.

Нет, никогда больше, Господи, никогда...

Нет, никогда больше, Господи, никогда
не отправляй меня, Отче, в три «да» 
 туда.
Там  о, сомнений нет  воплотившийся рай земной.
Дай мне остаться, Боже, с моей страной.
Родина мне мила 
 мне мила, мой Бог 
каждой щербинкой в кривдинках плохих дорог,
каждым воскресшим маем 
 в садах, как дары Волхвов 
с пеной сирени у рта городских дворов.
Пусть это так банально 
 но это так.
Слышь меня, Господи, слышь, пусть я правом  прах.
Это моя молитва в псалтырном «бу».
Отче! Ты дал мне волю избрать судьбу.
Здесь мои счастье, горе, любовь и месть.
Здесь я увижу солнце, здесь встречу смерть.

© Виктория Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий