Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

пятница, 28 октября 2022 г.

Так частомречно, соплечастно...

***

Так частомречно, соплечастно.
Дорогой в рухнувшем уборе...
Была я с вами, сопричастна
одной земной непрошлой боли.

Не в поимённо, не ввинённо,
не в разрешённо-лобном - в скопе.
Как будто малого ребёнка,
несла в руках я ваши скорби.

Ребекки.. Мойши... Миши... Яши...
Рахили... Розы... Ули... Юли...
Как многоостро, многонажды
в меня летели ваши пули.

Октябрь, где даже хруст - узорный.
В скафандре мягком плод каштана...
Как многонощно, сновидённо
я врачевала ваши раны.

Всё вышенебно - глубжекорно
переплетаемых покронно
расцелова..., нерожденных,
непогребенных, неспасенных...


(с) Виктория Тищенко 


Комментариев нет:

Отправить комментарий