Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Я с Вами - о нет! - не хочу фамильярничать...

                                                                С.Е.
 
Я с Вами о нет! не хочу фамильярничать
и тыкать поспешно сплетённый ажур.
Сергей Александрович,
Сергей Александрович,
негромким «спасибо» я к Вам прихожу.
 
Позвольте корпящей за партой зубриле, так
и не шагнувшей за круг меловой...
Спасибо, спасибо
за то, что Вы были и
поили священной водой ключевой
 
меня и других. Не слащавое точное
открытое слово кленовых равнин.
Червонное,
чёткое,
зовье,
чесночное,
плюющее свистом
в мещанское «фи».
 
Вот ночь наступает. И Ветер Кассандрович
приносит опять неугодную весть.
Сергей Александрович,
Сергей Александрович,
спасибо, спасибо
за то, что Вы есть.
 
© Виктория Тищенко
 

2 комментария:

  1. Спасибо за стихи, хотя я не знаю человека, которому вы их посвятили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от души спасибо Вам! Я уверена: Вы знаете этого человека!!Ведь Сергей Александрович у нас в литературе один, а инициалы С.Е. просто не оставляют сомнения, кому посвящено это стихотворение. С теплом, Виктория

      Удалить