Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

суббота, 7 августа 2021 г.

Так красиво — как будто у Бога в гостях…

Так красиво — как будто у Бога в гостях.
Белизна — не опишешь словами.
Что-то общее есть — суть точней в небесах —
у изменчивых слов с облаками.

Для кого-то — с зефиром воздушным поднос.
А кому-то — гора без подноса.
Миг — и солнце, стряхнув смутный сон, поднялось.
Ну а мы поднялись выше солнца.

Мы летим. Вышина до сих пор не ясна.
Пусть и сросся с ней лайнер крылами.
Но клубясь, отражает мечты белизна.
Белизну не опишешь словами.

© Виктория Тищенко


6 комментариев:

  1. Виктория, очень красиво...хотела найти другое слово, но словарный запас подвел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо Вам за такие теплые слова! Мне очень приятно слышать, что Вам понравилось мое стихотворение)

      Словарный запас у Вас отличный - наш мозг (подсознание) подсказывает нам самые верные слова. Мне очень отрадно, что "очень красиво" оказалось для Вас - от Вас - самым верным)

      Удалить
  2. Виктория, вы летели на самолете, когда писали эти стихи? Действительно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадали, Ирина! Это стихотворение написано под впечатлением полета на самолёте) Первая строка пришла ко мне как раз в небе, а остальное дописывала)

      Спасибо Вам за теплые слова о моих стихах)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Виктория! Хочу выразить вам свою признательность! Такие живые строки! Трогают за душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, громадное Вам спасибо! Как бальзам на душу Ваши строки ) Как автору мне очень приятно слышать такие слова)

      Удалить