Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

суббота, 26 декабря 2020 г.

Свободный рыцарь Странствия...

Посвящается М.К.А. и всем, оставшимся ждать на берегу.

 
Свободный рыцарь Странствия,
да горизонта раб,
в просторы океанские
ушел его корабль.

И свернутою ветошью
(сургуч
хранитель зла)
пришла сегодня весточка.
О, лучше б не пришла!

Звезда моя хорошая,
с Креста
да в медный Ковш,
скажи мне, что я брошена,
что я всего лишь брошена,
что остальное
ложь.

Пусть будет в гордом рокоте
речей моих он пуст.
Порочным будет, проклятым.
Но будет, будет пусть.

Луна
досадным крошевом
в воде (свет
над водой),
согласна: буду брошенной.
Скажи мне, что я брошена,
что я всего лишь брошена.
Скажи, что он живой.

© Виктория Тищенко

4 комментария:

  1. Какое то самобичевание, Виктория. А здесь мне нравится -Луна – досадным крошевом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо Вам за отзыв и за то, что отметили мой образ.

      По поводу Вашей первой части комментария... Вы просто не вчитались в стихотворение. Советую Вам не читать его с экрана, а распечатать и перечитать еще раз. На бумаге стихи воспринимаются лучше.

      Уже из посвящения видно: в стихотворении идет речь о человеческой трагедии и о горе. Оно посвящено девушке, которая отказывалась поверить в смерть ее любимого человека. Ее имя известно всему миру. Но я специально поставила только ее инициалы, а не полное имя, т.к. посвятила его всем ждущим и продолжающим ждать, не смотря ни на что...

      Удалить