Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Мозаика мгновений - город мой

Мозаика мгновений - город мой,
где зебры трасс, как сломанные полки.
Ухмылки улиц, сбившихся с прямой.
И между стен тончайшие осколки.

Всё тот же дождь, почти с рожденья стар.
На нити ив нанизанные слёзки.
Вот переход. Бренчание гитар.
Здесь я иду бессовестным подростком.

А здесь иное бровок битых меж -
стеклом и светом глянцевое зданье,
где голоса несбывшихся надежд
и дальний отблеск первого свиданья.

Тебе всё это, город, не впервой:
как безделушки рухнувшие тверди.
Боль отлегла... Осталась лишь любовь
и доказала право на бессмертье.

Свет фонарей, как серенькая моль.
Тавро луны над башней в скучной драме.
Мозаика мгновений, город мой,
ты врос в меня, как памяти фундамент.

Здесь лебедь был, а будет лебеда.
(Дай Бог, произойдет как можно позже).
Когда тебя придется покидать,
я оторву себя с кусками кожи.

Дай Бог, чтоб в миг, себя назвавший «мгла»,
никто не плакал горькими слезами.
Скребет асфальт рассветная метла
и оставляет крошево мозаик.

© Виктория Тищенко

3 комментария: