Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

пятница, 10 апреля 2020 г.

Дом чужой. Большой. Многоэтажный

Дом чужой. Большой. Многоэтажный.
Рыжий кот – мурлыкающий плут.
И балкон один, куда мне даже
мельком запрещается взглянуть.

О, сюда входила я когда-то
наяву – сбывающемся сне.
Прочь иду дорогой угловатой.
Тротуар как траур по весне.

© Виктория Тищенко

4 комментария:

  1. Здорово, Виктория! Чудесные у вас стихи!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, я хотела подписаться на этот блог, но не вижу гаджета "Постоянные читатели".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за вопрос. Это было мое упущение - виджет я не выводила на главную панель. Но теперь он есть на боковой панели, в веб-версии - буду рада видеть Вас среди подписчиков ))

      Удалить