Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

пятница, 21 марта 2014 г.

Открываю душу я

Открываю душу я,
ложь-одежда вспорота.
Для Поэта слушатель -
как для прочих золото.


Не судьбой, так мыслями
породнимся скоро мы.
Для Поэта искренний
отголосок – дорого.


Юность быстротечная,
в муку строчек смелена.
И толпой беспечною
буду я осмеяна,


вряд ли ей понравится
рифм тяжелых сонница.
Но одна красавица
подойдет, поклонится.


Что ж, теперь не страшно мне
умереть; поэты? –
не помянут важные
литавторитеты.


Очень много лишнего
в их ушах – коростой.
Отправляйтесь, книжники,
к ухо-горло-носу!


Ветка над Почайною
тронет воду удом,
тайное зачатие
звука
      будет чудом.


Не достойны, малые,
этого богатства.
И не понимала я
яблоньку из сказки,


унижалась ладная,
умоляла любушка:
«Золотое яблоко
съешь мое, голубушка!


Кожемякой-стужею
замело полгорода».
…Для Поэта слушатель -
как для прочих золото.


© Виктория Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий