Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

четверг, 22 октября 2015 г.

Ты помнишь тот снимок...

Ты помнишь тот снимок – штришок напослед
в тот день, как женился Валерка-сосед?

Всех в гости к себе звал торжественный дом,
да нам не сиделось за шумным столом.

Той лестницы ход, тот молчанья накал.
Мгновенье, куда ты меня увлекал.

А нас разделял, даже снега белей,
лишь хлопок одежды – твоей да моей.

И так прижимал меня к сердцу – за грань! –
как будто хотел ты стереть эту ткань.

- О, кто эти люди, – скажу я тебе, -
На маленьком снимке с пометкой «ч.б.»?

Кто юноша этот, мой мил-человек,
что хрупкую девушку обнял при всех

на свадьбе далекой, распавшейся вдрызг.

Валерка развелся...

И мы не сошлись...

© Виктория Тищенко


2 комментария: