Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

вторник, 24 июня 2014 г.

Как пчела сердцевины цветочной нектар


Как пчела сердцевины цветочной нектар,
словно солнечный луч, что на воды июньские падок,
я пила Красоту твою – светлый негаданный дар –
длинным хоботом жадного неутомимого взгляда.

Эта страсть! Этот чувств неотъемлемый аз,
этот уголь пылающий, даже дождем негасимый.
Если взять эту страсть, да на доме что углем чертать –
дом бы вспыхнул от искры единой.

Мне б ее приручить. Так порою тасую слова,
чутким строчкам негромким, рожденным из мыслей о главном,
придавая величие формы... Но форма мертва.
Сероватая почва. Оседлая бывшая лава.

Мне б тебя не любить! Этих лампочек в окнах попкорн,
эти пухлые тучи, обутые в лунные ласты.
Я к тебе прилипала седьмым телефонным звонком,
я тебя обнимала звеняще-живительным: здравствуй.

© Виктория Тищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий