Избранное сообщение

Объявление. В ближайшее время на блоге будет очень много ежедневных публикаций

  Я решила опубликовать своих большинство стихов в ближайшее время. В связи с этим ежедневных публикаций будет очень много.       Дорогие д...

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Снова сирень – серенада весны и сессий

Снова сирень – серенада весны и сессий,
снова окно, что колышет дитя-звезду.
Я провожу воспитательную работу с сердцем,
разум вселяю в его каждый четкий стук.


Я говорю ему: «Видишь, закат обуглен,
тени похожи на множество темных змей.
Забудь эти россыпи-кудри, глаза и губы,
забудь это сердце, что ничего не дало взамен».


Сердце усердно - и впрямь ученик хороший.
Сердце согласно спокойствию всё внимать…
Но если зовет соловей, как в ту ночь в большелунной роще...
Сердце воспитывает меня.


© Виктория Тищенко
 
Данное стихотворение в авторском исполнении можете прослушать здесь:
 

 

Заранее признательна Вам за подписку на мой Youtube-канал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий